Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Прага Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Прага

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$13
В сутки
12
В сутки
Прага Прокат автомобилей - Из  13 USD / Из 12 EUR
5

(5.0 out of 5.0) based on 159 responses to our customer survey.

5 5 5 5 5 

The quality of vehicles rented is superb. They are very economical and well maintained. Definitely will rent from them again!

-

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Прага

Руководство по аренде автомобилей в Прага

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Прага.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Прага и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Удобные транспортные варианты в аэропорту в Праге

Аэропорт Прага была в эксплуатации с 1937 года. В настоящее время он проходит более 11 миллионов пассажиров ежегодно. Для удовлетворения спроса на этот великий она претерпела большие изменения для улучшения качества услуг в рамках для улучшения транспортировки. Это является самым загруженным аэропортом новых членов ЕС государств; Это также самый большой аэропорт в Чешской Республике. От аэропорта путешественники могут найти дешевые Аренда автомобилей, а также общественного транспорта до всех уголков Чешской Республики.  Это 24/7 служба, которая облегчает трансферы и транспорт для всех видов посетителей. Она имеет большой отдел обслуживания с дружелюбный персонал и надежные услуги.

Арендовать автомобиль недорого для дней

Самой большой проблемой при вылете из аэропорта является транспорт. Находить доступный Прокат автомобилей уменьшает затраты и дает вам доступ ко всем сайтам в большое удобство. Аренда автомобилей от Пражского аэропорта не должны быть дорогими. Все вам нужно сделать, это сравнить стоимость доступных услуг затем сделать идеальный выбор. Вы найдете сборы и тарифы в день, на еженедельной и ежемесячной основе.

Дешевые автомобилей Аренда транспорта для всех в аэропорту в Праге

Этот удивительный аэропорт имеет терминалы для всех типов самолетов. Среди них являются престижные чартерные рейсы, VIP полеты, частные и грузовые рейсы. Для удовлетворения специальных трансферы для достойного пассажиров, Аренда автомобиля обеспечивает частных и безопасный транспорт из аэропорта. Они имеют онлайн бронирования для VIP-класса. Чтобы комплимент ваш элегантный рейсы, найти идеальный вариант из категории недорогой Прокат автомобилей в аэропорту в Праге. Услуга доступна для быстрый и удобный транспорт до и от аэропорта.

Посетители, прибывающие в аэропорт на деловых и частных визитов можно заранее для частного транспорта из аэропорта Праги. Центр выполняет регулярные и нерегулярные рейсы тоже. Многочисленные компании предлагают автомобилей Аренда корпоративного транспорта от службы по доступной цене. Это идеальный аэропорт для регионов в пределах Праги и других городов ЕС. В результате региональные авиакомпании Air France, Aer Lingus и Австралийские авиалинии имеют свои базы в центре.

Посетителей путешествия как туристы найдут автомобиля Аренда Услуги по прибытии. Среди них семей на отдыхе, иностранные студенты, живущие в Праге и пик путешественников. Для удобного сезонные путешествия лучшим вариантом является аренда автомобиля в аэропорту в Праге.

Аренда автомобиля в аэропорт Прага

Каждый путешествия в Прагу должен сделать умный выбор с экономически эффективной Аренда автомобилей. Популярные услуги имеют лучшие цены, гарантия качества и надежные варианты. Служба предлагает удобства, дружелюбное обслуживание клиентов и легко получить доступ. При сравнении цен на лучшие ставки, путешественник найдет категории в соответствии с их потребностями. Есть варианты для одного дня путешествия и дешевле сортов для аренды автомобиля в течение многих дней. Бронирование онлайн идеально, потому что они экономить на время обеспечивая много вариантов для клиентов, чтобы сделать свой выбор. Для клиентов, которые предпочитают платить с помощью кредитной карты служба предлагает безопасную обработку с все основные карты.

В Руководстве по аренде автомобилей в Прага  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Прага, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Прага.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Прага. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Прага. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Прага

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Прага

    аэропорт
    • Прага аэропорт
        Железнодорожная станция
        • Праге железнодорожный вокзал
            город
            • Prague Hotel Доставка
            • Прага Parizska
            • Прага центр города
          best live chat

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Different Drop Off Location?
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

based on 202 reviews

Prague Car Rental - from  14 USD / from 13 EUR
RATES FROM
$14
PER DAY
13
PER DAY

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Prague

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Prague

So make a quote and save up to 50% on car rental in Prague

The Prague Car Rental Guide

- We compare all car rental companies that are based in Prague.
We display the rates from most leading Prague car rental agencies and let you choose your car rental, based on best price and book in real-time. Our rates are at least 30% lower then booking on our supplier's website direct, since we offer a very large volume of bookings. Use our site and save money and enjoy the convenience of seeing all suppliers and availability in one comparison.

Convenient Transport Options at Prague Airport

The Prague airport has been in operation since 1937. Currently it hosts over 11 million passengers annually. To meet this great demand it has undergone great developments to improve services within for better transportation. It is the busiest airport of the new EU members’ states; it is also the biggest airport in the Czech Republic. From the airport, travelers can find cheap car hire vehicles as well as public transport to all corners of the Czech Republic.  This is a 24/7 service that facilitates airport transfers and transportation for all kinds of visitors. It has reliable services and a great customer care with friendly personnel.

Rent a Car cheaply for days

The greatest challenge when travelling from the airport is transport. Finding affordable rental cars reduces travelling costs and gives you access to all sites at a great convenience. Car hire from the Prague airport does not have to be expensive. All you have to do is to compare the cost of available services then make the ideal choice. You will find charges and rates per day, on weekly and monthly basis.  

Cheap car hire transport for all at Prague airport

This amazing airport has terminals for all kinds of planes. Among these are prestigious charter flights, VIP flights, private and freight flights. To cater for special airport transfers for dignified passengers, car hire provides private and secure vehicles from the airport. These have online reservations suitable for the VIP class. To compliment your elegant flights, find the ideal option from categories of cheap car hire at Prague airport. The service is accessible for fast and convenient transport to and from the airport.

Visitors arriving at the airport on business and private visits can make prior arrangements for private transport from Prague airport. The center runs regular and irregular flights too. Numerous companies offer car hire corporate transport from the service at affordable cost. It is the ideal airport for regions within Prague and other EU destinations. As a result, regional airlines like Air France, Aer Lingus and Australian airlines have their bases at the center.

Visitors travelling as tourists will find cheap car hire services upon arrival. Among these are families on vacation, international students living in Prague and peak travelers. For convenient seasonal travel, the best option is car hire service at Prague airport.

Car Hire for Prague Airport

Everyone travelling to Prague needs to make smart choices with the cost effective car hire services. Popular services have the best prices, quality guarantee and reliable options. The service offers convenience, customer friendly services and is easy to access. When comparing prices for the best rates, the traveler will find categories to suit their needs. There are options for single day travel and cheaper varieties for hiring a car for many days. Online reservations are ideal because they save on time while providing many options for clients to make their choice. For customers who prefer to pay via credit card, the service offers safe processing with all major cards.

The Prague Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Prague to offer the best car rental rates and service for all locations in Prague. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Prague. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Prague while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Read more

We offer the following Prague car rental locations

Airport
  • Prague Airport
Railway
  • Prague Railway Station
City
  • Prague
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Prague Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 202 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Clean Car Professionnal team Return Car very simple and quick

-